Компания «Silver lines» - производитель кабелей с серебряным проводником!

Кабели для систем видеонаблюдения, кабели VGA, AV, HDMI.
Текущее время: 20 июн 2018, 20:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 11:32 

Привет!Очень хочется поднять тему лампового звука на этом сайте,здесь нет академиков промывающих мозги.Можно просто пообщаться без оскорблений и нравоучений,это так радует....Я любитель ламповго звука,есть много ламповой техники и она меня не перестаёт удивлять.Это всё сродни дорогим трубам от Рене Спада.они поют,играют,сияют гармониками которые не режут слух,но вместе с тем они разные.Хочется сразу напомнить любителям транзисторного сигнала,что свою премию разработчик Квода 405 получил за то ,что приблизил звук полупроводника к лампе!Но ни как ни наоборот!Маркетинг так забил голову людям,что многие уважаемые и в почтенном возрасте товарищи начинают вообще програмировать звук,считая что синтетический подход к пересчёту алгоритмов победит природу.А как же тысячи самых богатых людей мира, которые крутят дома винил через ламповые усилки и рупорную акустику(которая к счастью не поддаётся просчётам машин)?Как тысячи известных мирового уровня музыкантов играют на ламповом усилении?Наверное они идиоты и отсталые людишки.Аможет всё наоборот?Буду рад найти "сообщников"и узнать что то новое для себя

СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 11:51